ПРЕИМУЩЕСТВА 365 AVIATION

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Мы гарантируем, что независимо от сложности вашего маршрута, ваш менеджер сделает все возможное, чтобы организовать ваш перелет в совершенном виде. Самое главное, что вы будете поддерживать связь с одним личным консультантом на протяжении всего планирования.

Ваш чартер-менеджер приложит все знания и усилия, чтобы организовать ваше путешествие, будь то короткий перелет по Европе, трансатлантический чартер или же сложный кругосветный рейс, с учетом необходимого вам маршрута, бюджета, времени и особых предпочтений. Имея доступ к флоту из более 5000 частных самолетов, мы используем специализированные технологии и системы, наряду с особым подходом к обслуживанию клиентов, что позволяет нам гарантировать не имеющий аналогов сервис.

Мы гордимся своей репутацией и делаем все возможное, чтобы каждый перелет вам запомнился. Если вы планируете празднование юбилея, хотите организовать что-нибудь особенное для вашей семьи, получить первоклассный сервис и блюда из лучших ресторанов Мишлен на борту – просто дайте нам знать, мы воплотим в жизнь ваши желания. Как великие мастера своего дела, мы изучаем, оцениваем и подбираем каждую мельчайшую деталь, чтобы ваш перелет был идеально организован и безупречно исполнен.

"First Class service from start to finish. The Team at 365 are brilliant and we wouldn’t use anyone else."

 

N.D New York USA

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Частная авиация — это наше страстное увлечение, а наши экспертные знания в области авиации не имеют себе равных.

Имея больше 40 лет совместного опыта, мы обладаем обширными знаниями о рынке частной авиации, типах самолетов, операторах и дополнительных услугах, которые наилучшим образом подойдут для ваших конкретных нужд. Мы подберем ближайший к вашему пункту назначения аэропорт, независимо от того, куда вы летите. Время наших клиентов драгоценно, а наш опыт позволяет нам легко и эффективно ускорять организацию сложных маршрутов.

Наши чартер-менеджеры предоставят вам идеальное решение для каждого перелета, используя свои всеобъемлющие знания, специализированные системы и услуги нашей обширной сети контактов в авиационной отрасли.

Ваш персональный менеджер доступен 24/7 365 дней в году, поэтому, если вам потребуется получить своевременную информацию о ходе организации перелета или внести какие-либо изменения в расписание, мы приложим все усилия, чтобы убедиться, что все идет по плану, независимо от того, сколько изменений будет внесено в планируемый перелет.

Вы можете быть уверены, что в 365 Aviation ваш перелет находится в руках экспертов частной авиации.

"A personal approach with swift responses 24/7. You feel 100% looked after."

J.L Brussels.

ВСЕМИРНЫЙ СЕРВИС

Помимо главного офиса 365 Aviation, расположенного в самом центре Лондонского Сити, мы имеем филиал компании в Азии, а также представительство в США, что способствует полному охвату международных часовых поясов. Как следует из нашего названия, мы работаем 365 дней в году и доступны 24 часа в сутки. Независимо от того, где Вы находитесь – Вы можете рассчитывать на оперативное и безупречное обслуживание.

Наша команда обладает экспертными знаниями по различным аспектам организации международного чартера и региональным особенностям авиаперевозки по всему миру.

Ваш менеджер сможет проконсультировать вас по любому вопросу: от лучших самолетов для воздушных съемок в Альпах, самых экономичных способов путешествовать в США, наиболее премиальных джетов Азии, до реальной возможности провести три бизнес встречи в различных городах Ближнего Востока в течение одного дня.

Наши знания аэропортов и партнерские отношения с владельцами самолетов позволяют нам предоставить идеальный вариант, соответствующий Вашим требованиям. Независимо от сложности, мы гарантируем, что ваш перелет пройдет идеально.

В Лондоне, Париже, Москве, Дубае, Дели, Сингапуре, Гонконге, Сиднее, Лос-Анджелесе или Нью-Йорке вы можете положиться на 365 Aviation – мы охватываем весь мир.

"They communicate regularly to keep me up-to-date with the flights that I charter for my CEO; I know when he’s arrived, boarding, in the air and landing! Fantastic customer service all round."

 

London U.K

БЕЗОПАСНОСТЬ

Когда вы бронируете частный самолет с 365 Aviation, вы можете быть уверены, что все самолеты, которые мы предлагаем, соответствуют самым высоким стандартам Управления Гражданской Авиации в плане технического обслуживания, страхования и эксплуатации.

Безопасность наших клиентов является нашим основным приоритетом, мы обеспечим вам приятный полет с полной уверенностью в вашем комфорте и благополучии. Являясь давними членами The Air Charter Association, мы соответствуем наиболее требовательным критериям обслуживания, ведя свой бизнес в соответствии с этикой и строгими правилами Ассоциации.

Каждый чартерный рейс, который мы выполняем, должен соответствовать нашим строгим стандартам. Мы проверяем всю необходимую документацию, следя за тем, чтобы каждое воздушное судно соответствовало всем обязательным авиационным стандартам, и чтобы каждый Сертификат Эксплуатанта Воздушного Судна был актуальным.

Бортовой экипаж, предлагаемых нами самолетов, проходит регулярные проверки и имеет большой опыт в выполнении чартерных перелетов. Экипаж обучен современным требованиям безопасности, также, как и все сотрудники частных терминалов аэропортов.

Вы можете не сомневаться в спокойствии и безопасности перелета каждый раз, когда вы бронируете чартер с 365 Aviation.

"I would not hesitate to recommend using 365 Aviation for any special trip."

Winchester. U.K

46 New Broad Street
City of London
United Kingdom
EC2M 1UH

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

charter@365aviation.com

London +44 (0) 203 651 5665
New York +1 929 235 1365
Moscow +7 800302 9150

  • LinkedIn
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter

Bespoke

We guarantee that no matter how complex your itinerary is, your air charter manager will go above and beyond to make sure everything is planned to perfection. Most importantly at 365 Aviation, you will liaise with one personal consultant throughout.

Your charter manager will use their expertise to tailor each journey, whether it is a short trip within Europe, a transatlantic flight or a complex round-the-world charter, taking into account your specific itinerary, budget, timings, and special requests.  With more than 5000 private aircraft available for charter, we use sophisticated technology and systems alongside dedicated customer service which enables us to tailor a private jet charter service that is unparalleled.

We are proud of our reputation and go all out to make sure your trip is memorable.  If you are celebrating an anniversary, require something special for your family, wish to have Michelin Star meals or any other VIP services, we will arrange everything exactly as you require. Like the great bespoke craftsmen, we listen, we measure and we tailor every minute detail to make sure your itinerary fits to perfection and is executed flawlessly.

"First Class service from start to finish. The Team at 365 are brilliant and we wouldn’t use anyone else."

 

N.D New York USA

Expertise

Private Aviation is our unbridled passion and our knowledge of the aviation industry is second to none.

With 40 years of collective experience we know the aircraft, the operators and the operations handlers best suited to your needs, the airports nearest to your destination no matter where you are flying to and the private aviation market, intimately. Our clients time is precious and often in short supply, our experience allows us to expedite complicated itineraries seamlessly and efficiently.

Our Charter consultants will provide you with the perfect solution every time using their vast knowledge, our tailor-made expert systems and the services of our extensive network of aviation industry contacts. 

Your dedicated account manager is available 24/7 365 days a year so that should you require updates on the progress of a private charter trip, or need to make any changes to timings we will do whatever it takes to make sure everything goes to plan, no matter how many times the plan is altered.

You can be confident that when you charter with 365 Aviation you are in the hands of the private charter experts.

"A personal approach with swift responses 24/7. You feel 100% looked after."

J.L Brussels.

Global

365 Aviation has its headquarters in the heart of the City of London; with a satellite office in Asia and affiliates in the USA we are well placed to cover all international time zones.  As our name suggests we operate 365 days a year and are available 24 hours a day, no matter what time it is or where you are, you can be sure of impeccable global service.

Our team have specialist knowledge of worldwide destinations and extensive local knowledge of different aspects of international air charter and regulations.

Your consultant will be able to advise you on everything from the best aircraft for aerial filming in the Alps, the most cost effective internal flights in the USA, the most luxurious jets in Asia, to the most efficient way to make meetings in 3 different cities in one day in the Middle East.  

Our knowledge of airports, and our relationships with aircraft owners allows us to provide the ideal aircraft for your exact requirements, no matter how complex, making sure your journey is just perfect.

 

London, Paris, Moscow, Dubai, Delhi, Singapore, Hong Kong, Sydney, Los Angeles or New York you can rely on 365 Aviation; we are global.

"They communicate regularly to keep me up-to-date with the flights that I charter for my CEO; I know when he’s arrived, boarding, in the air and landing! Fantastic customer service all round."

 

London U.K

Safety

When you charter a private jet with 365 Aviation you can be sure that all the aircraft we charter meet the highest standards of the Civil Aviation Authority in terms of maintenance, insurance and operations.

 

The safety and security of our clients is our highest priority, we will ensure that you enjoy your flight with total confidence in your comfort and welfare. As long-standing members of The Air Charter Association, we are held to, and accountable for the most exacting levels of service, conducting our business honourably and ethically in accordance with the strict rules of the Association.

Every charter flight we perform must meet our rigorous standards.  We check all certifications, ensuring that each aircraft complies with all stringent aviation regulations and that every Aircraft Operating Certificate is up to date.

The aircraft crew are rigorously vetted and highly experienced in private charter requirements. They are thoroughly trained in up to date safety requirements, as are all the private terminal airport staff.

You can be sure of a relaxing, secure flight every time you charter a private jet with 365 Aviation.

"I would not hesitate to recommend using 365 Aviation for any special trip."

Winchester. U.K

46 New Broad Street
City of London
United Kingdom
EC2M 1UH

CONTACT

US

charter@365aviation.com

London +44 (0) 203 651 5665
New York +1 929 235 1365
Moscow +7 800302 9150

  • LinkedIn
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter