Мы убеждены, что те, кто арендует частный самолет для бизнеса или удовольствия, заслуживают особенного уровня сервиса. Сервиса, который будет соответствовать вашим личным предпочтениям, несмотря на сложность поставленной задачи. Сервиса, который будет оказан в кратчайшие сроки. Сервиса, который позволит пассажирам прибыть в аэропорт и пройти регистрацию всего за 20 минут до вылета.

В наши дни время является наибольшей ценностью, и для нас главное – помочь вам эффективно использовать ваше время.

Когда вы арендуете частный самолет с 365 Aviation, вы можете рассчитывать на безупречный перелет, организованный в соответствии с вашими требованиями: будь то полет для бизнеса или отдыха, с близкими и друзьями или коллегами. Вы просто ознакомите нас со своим расписанием, и мы возьмем на себя все приготовления.

Как следует из нашего названия, мы работаем 365 дней в году, 24 часа в сутки для того, чтобы вы могли добраться в необходимое вам место без промедлений.

Ваш частный самолет может быть готов к вылету в течение двух часов после вашего обращения к нам и бронирования. Никаких очередей или стресса в аэропорту, вы летите из специализированных частных терминалов, которые гарантируют комфорт и конфиденциальность.

Благодаря нашему экспертному опыту и доступу к более чем 5000 частных самолетов по всему миру, мы можем осуществить ваш перелет из самых отдаленных локаций.

Вы можете быть уверены, что наше стремление быть лучшими в индустрии частной авиации, гарантирует то, что ваш опыт перелета с 365 Aviation превзойдет все ожидания.

КОРОПОРАТИВНЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ

Когда вы бронируете частный бизнес-джет – вы полностью управляете своим расписанием. Вы выбираете удобное для вас время, прибываете в терминал за 20 минут до вылета, без каких-либо очередей, задержек и отмен рейсов. Вы путешествуете исключительно со своими коллегами в абсолютном комфорте.

Частные перелеты способствует эффективности Вашего бизнеса и безопасности ваших коллег. Весь борт находится в вашем распоряжении, так что, если вы захотите провести совещание или поработать в спокойной атмосфере - бизнес-джет легко может стать вашим офисом в воздухе. Мы, в свою очередь, можем предоставить все необходимое на борту для того, чтобы вы наиболее эффективно провели время в перелете. Более того, мы можем организовать наземный транспорт, чтобы доставить вас на встречу и привезти обратно в аэропорт, чтобы обеспечить вам безупречный опыт.

Наши постоянные клиенты видят смысл в бронировании частного перелета для корпоративных путешествий, так как ценят свое время и не хотят терять ни минуты.

Даже если Вы планируете несколько встреч в различных локациях в течение дня, мы воплотим это в жизнь, позволив вам все успеть и отдохнуть на борту. Когда вы арендуете собственный борт, у вас нет необходимость бронировать отель в ожидании следующего подходящего рейса.

В случае организации более масштабных корпоративных туров команда 365 Aviation имеет огромный опыт работы с внутренними департаментами перевозки крупнейших мировых компаний. Имея доступ к обширной международной базе данных новейших частных самолетов, подходящих для корпоративных перелетов, мы можем предоставить вам вертолеты, частные самолеты любой категории, а также коммерческие авиалайнеры, соответствующие определенным критериям вашего корпоративного тура.

Независимо от того, нуждаетесь ли вы в бронировании регулярных бизнес-рейсов для совета директоров вашего предприятия, еженедельных трансферов или организации корпоративного мероприятия, мы проконсультируем вас, предложим возможные варианты и проведем вас через весь процесс бронирования, что даст вам уверенность в том, что ваши перелеты будут идеально спланированы. Меню и развлечения на борту, персональные подголовники и обустройство салона – все будет подготовлено с учетом требований вашей компании. Мы поможем с брендированием самолета внутри и снаружи, что может стать отличным дополнением для особых случаев.

При организации корпоративных перелетов мы работаем со сложным графиком и конкретными запросами в отношении типа самолета и дополнительного сервиса на борту. Мы обращаем внимание на каждую интересующую вас деталь: будь то высота салона, особое питание, конфигурация сидений или интернет на борту. Какими бы ни были ваши требования и предпочтения, мы гарантируем, что наш выбор самолета станет лучшим решением для вас.

 

ПЕРЕЛЕТЫ ДЛЯ ОТДЫХА

Свобода путешествий на частном самолете – это беспрецедентный опыт. Летайте в любую точку мира из ближайшего к Вам аэропорта, в удобное для Вас время, с самыми близкими людьми на борту.

365 Aviation специализируются на организации частных перелетов для отдыха. Наша команда экспертов понимает ценность каждого момента, проведенного с семьей и друзьями, и сделает все, чтобы удовольствие от совместного отдыха или особого события началось задолго до прибытия в пункт назначения.

Собираетесь ли Вы на семейный отдых, катаетесь на лыжах в Альпах, наслаждаетесь шоппингом в Нью Йорке, или планируете провести несколько солнечных дней на яхте с друзьями – частный перелет обеспечит Вам бескомпромиссный комфорт.

На борту Вас встретят вежливый, заботливый и профессиональный экипаж. Вы сможете насладиться высококлассным питанием и любимыми напитками. В Вашем распоряжении будут газеты и журналы, музыка и фильмы на Ваш выбор – идеальный сценарий для путешествия с детьми.

Мы прекрасно понимаем, что организация поездки для большой компании – это нелегкий труд. Благодаря нашему многолетнему опыту, мы берем на себя эту задачу. Достаточно одного вашего телефонного звонка, а мы сделаем все остальное, чтобы вы могли получать удовольствие от незабываемого путешествия.

 

ЧАРТЕР ВЕРТОЛЕТА

Иногда бывает необходимо добраться непосредственно к месту назначения, но ни один аэропорт не дает такой возможности. В таком случае фрахтование вертолета является идеальным решением.

Быстрый, практичный и способный приземлиться на ограниченном пространстве - когда вы арендуете вертолет, вы можете добраться до самых отдаленных и труднодоступных мест.

А может вам необходимо попасть на концерт или спортивное мероприятие, избегая трафик, или же успеть на важную встречу.

Фрахтование вертолета позволяет избежать пробок, задержек транспорта и очередей – вы прибываете в нужное вам место отдохнувшим и наслаждаетесь свободой полета, пролетая над бесконечным городским хаосом. От Фарнборо до Баттерси в Лондоне, от Тетерборо до Манхэттена или Уолл-стрит, от Ван Найса до Голливуда, а также по вашим индивидуальным маршрутам в сафари или на горнолыжном курорте - мы можем организовать все ваши

 

ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

365 Aviation специализируется на организации роуд-шоу и мировых турне. Мы тесно сотрудничаем с тур-менеджерами, продюсерскими компаниями и PR-отделами, чтобы гарантировать, что нужные люди находятся в нужном месте в нужное время. Мы знаем, что маршруты путешествий для музыкальной, кино- и медиаиндустрии часто бывают сложными и могут меняться в последнюю минуту.

Независимо от того, если вы хотите посетить несколько городов в одной стране, или планируете кругосветный шестимесячный марафон, мы позаботимся обо всем. Аренда частного самолета для роуд-шоу – это прекрасный способ удостовериться, в том, что организация вашего путешествия пройдет максимально гладко, и вы сможете сосредоточиться на работе.

Ознакомьте нас с вашим маршрутом, и мы гарантируем, что все ваши мероприятия состоятся вовремя. Мы можем организовать подходящий частный самолет для всего роуд-шоу, при необходимости предоставим дополнительны экипажа, и убедимся в том, что у Вас есть все необходимые удобства - будь то комната переговоров, комната отдыха или спальня на борту.

Кроме того, при заказе питания на борту все диетические требования и предпочтения будут учтены.

Мы с радостью организуем для Вас трансфер в отель или на бизнес встречу, и возьмем под контроль всю логистику, чтобы Вы смогли расслабиться.

С 365 Aviation Вы можете взять на борт все необходимое Вам оборудование и багаж – только сообщите нам заранее, и мы предоставим оптимальный самолет для ваших пассажиров и оборудования. Мы также можем организовать грузовые рейсы наряду с вашим пассажирским чартером, чтобы перевезти ваше съемочное оборудование или аппаратуру.

Фактически после того, как вы составили расписание своего роуд-шоу, мы берем на себя организацию всего остального. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить больше информации об аренде частного самолета для вашего роуд-шоу или тура.

 

ГРУППЫ И СПОРТ

В 365 Aviation мы всегда на высоте, когда дело касается организации чартерных перелетов для спортсменов и спортивных команд.

Наша команда предоставляла частные самолеты, вертолеты, авиалайнеры и грузовые самолеты для различных спортивных мероприятий, организаций и знаменитостей в спортивной индустрии. К ним относятся некоторые известные команды, а также клубы болельщиков, VIP-гости, спортивные СМИ и спонсоры.

Независимо от того, организуем ли мы перелет для регулярно путешествующих спортсменов – гольфистов или лыжников, или же доставляем национальную сборную или клуб в нужное место назначения, наша команда работает 24/7 без выходных, чтобы обеспечить безопасное и комфортное перемещение для вас и вашего спортивного оборудования.

Мы понимаем, что организация перелетов для профессиональных спортсменов может быть достаточно сложной, учитывая график тренировок, игр и вопросов безопасности. Поэтому мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы предложить наиболее гибкий вариант, который будет идеально соответствовать вашему расписанию.

Преимущества частного самолета для спортивных команд очевидны. Вы добираетесь из пункта А в пункт Б в условленное время. В отличии от коммерческого перелета Вам не придется сталкиваться с задержками и изменениями. И, конечно, главное преимущество – вся путешествуете вместе и одновременно!

Мы позаботимся обо всех организационных моментах, а также будем рады оказать помощь вашим семьям, которые могут сопровождать вас.

Мы возьмем на себя заботу о каждой детали, включая VIP залы, дополнительные меры безопасности и определенные требования к питанию на борту.

Просто сообщите нам, куда вы отправляетесь, и мы сделаем все остальное!

 

ГОССТРУКТУРЫ

365 Aviation предоставляет частные перелеты для государственных организаций. Каким бы не было ваше требование, мы окажем вам профессиональную и эффективную поддержку.

Наша компания на протяжении многих лет организовывает частные перелеты для государственных организаций и всегда обеспечивает высочайший уровень безопасности и конфиденциальности.

Будь то прямой перелет в один пункт назначения или длительный дипломатический тур, мы гарантируем, что Вы доберетесь в абсолютном комфорте, имея в распоряжении борт, оборудованный всем необходимым.

Если у Вас есть необходимость организовать несколько перелетов по различным направлениям, мы с легкостью можем предоставить эту опцию – мы порекомендуем борт, соответствующий длительности перелета и количеству пассажиров, и конечно, согласуем все необходимые формальности.

Предлагая полнейшую конфиденциальность и высокий уровень безопасности, при необходимости мы можем быть готовы ко взлету в течение часа после получения запроса.

Мы предоставляем полный спектр бортов: от вертолетов, самолетов категории Light и Midsize Jet, до авиалайнеров, более того, мы работаем по всему миру.

Вероятно, Вам может понадобиться вертолет для миссий по оказанию помощи или коротких перелетов. Или, может быть у Вас возникнет необходимость в представительском самолете для VIP- персоны или главы государства. Авиалайнер на 20-500 мест прекрасно подойдет для больших групп, например, в рамках избирательной кампании. Также мы можем подобрать грузовой самолет в случае гуманитарной миссии или при необходимости транспортировать оборудование.

 

46 New Broad Street
City of London
United Kingdom
EC2M 1UH

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

charter@365aviation.com

London +44 (0) 203 651 5665
New York +1 929 235 1365
Moscow +7 800302 9150

  • LinkedIn
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter

We believe those who charter an aircraft for business or pleasure deserve a different kind of service. A service that can cater for one’s personal preferences however complex. A service that delivers on all timings however short. A service where passengers can check-in as little as 20 minutes before departure and fly.

The most precious commodity nowadays is time, and at 365 Aviation we make it our priority to help you use yours efficiently.

When you charter a private jet with 365 Aviation you can be sure of a luxury travel experience built around your exact requirements, whether you are flying for business or leisure, with friends and family or business colleagues. You simply tell us your schedule and we will make all the arrangements for you.

As our name suggests we are available 365 days a year, 24 hours a day to make sure you get where you need to be, fast.

From the time you call us we can have your private jet ready for take-off within 2 hours of booking.  No queues, no airport stress, you fly from private terminals where discretion is guaranteed.

With over 5,000 private executive aircraft available to charter Worldwide our expertise means that even the remotest of locations is accessible.

You can rest assured that our passion and commitment to be the best in the private jet charter industry means that we at 365 Aviation will make sure your experience exceeds all expectations.

Corporate

When you charter a Private Business Jet you are already ahead, we fly to your schedule, arriving at your destination on time, no queues, cancellations or delays, checking in just 20 minutes before take-off and travelling only with your colleagues, in absolute comfort.

Chartering a private business jet improves the efficiency of your business and increases the safety and security of your personnel. The whole business jet is yours, so whether you need to hold a meeting or to catch up on work, private business jets are offices on the go.  We can equip the jet with any office facility you wish so that you can make the most of your time in the air and we can arrange ground transport to get you to your meeting and returned to the airport for a seamless experience.

Our loyal business clients know how much sense it makes to hire a private jet for their corporate travel, with private charter not a minute of your time is wasted.

Even if you have several meetings in one day, all in different locations we will make sure you arrive refreshed and to schedule.  No need for overnight stays in hotels or time wasted on the ground.

For more extensive corporate tours, the team at 365 Aviation is highly skilled at working with the in-house travel departments of some of the largest blue-chip companies in the world. With access to a huge global database of the latest and most beautiful private aircraft suitable for corporate travel we can charter helicopters, light aircraft and private jets, as well as commercial airliners, to meet all of your global corporate flight requirements.

Whether you have a regular business flight to perform for your management team, a weekly shuttle flight or a one off corporate event to organise we will advise you on your options and guide you through the process giving you the confidence that your travel arrangements will go exactly to plan. Menus, entertainment, headrests and the aircraft itself can also be designed with your company in mind.  The whole plane can be branded outside and in – great for when you need to make a real impact.

When arranging corporate travel there will be tight schedules and specific preferences regarding the type of aircraft and facilities on-board.  We listen very carefully to all your requirements, whether it’s the headroom, the catering, the seating configuration or the multimedia connections, whatever your requirements and preferences are, we make sure the aircraft is the best solution for you.

 

Leisure

Having the freedom of a chartering a private jet is an unparalleled experience.  Fly anywhere in the world from your closest airport, exactly when you wish to with only your family and friends on-board.

365 Aviation specialises in private jet chartering for leisure.  Our team of aviation experts understand that every moment you spend with your friends and family is precious, we will do everything to ensure that your holiday or celebration begins long before you arrive at your destination.

Whether you are going on a family holiday, skiing in the Alps, enjoying a shopping trip in New York, or joining friends on a yachting holiday in the sun, a private charter flight will get you there in comfort without compromise.

Your crew will welcome you on-board, where the discreet personal service continues.  Your preferred food and drinks will be served, magazines, films and music will be at your disposal, ideal if children are travelling too.

We understand that making arrangements for a trip, coordinating people and flights can be labour intensive, with our years of experience one phone call to us is all it takes, we will do the rest leaving you to enjoy the build up to a wonderful trip.

 

Helicopter

Getting closer to your destination than airports will allow is sometimes essential. Chartering a helicopter is the ideal solution.

Fast, practical and able to land in small spaces; when you hire a helicopter you can get to the most remote and difficult to get to locations.

Alternatively, you may need to get to a gig or a sporting event without fighting through the traffic, or simply get to get to a key appointment that you just wouldn’t make otherwise.

Chartering a Helicopter avoids city traffic jams, transport timetables and queues – you get exactly where you need to be as fresh as when you left home and get to enjoy the freedom of flight high above the chaos below. From Farnborough into Battersea in London, from Teterboro into Manhattan or Wall Street, from Van Nuys into Hollywood and custom travel itineraries on safari or skiing we can arrange all your rotary air travel.

 

Entertainment

Organising a multi-city tour or roadshow is second nature to us at 365 Aviation. We work closely with tour managers, production companies and PR departments to ensure that the right people are in the right place at the right time.  We know it is a given that travel itineraries for the music, film and media industries are often complicated and can be subject to very last-minute changes.

Whether your plans include visiting several destinations within a single country or a marathon six-month trip around the globe, we take care of everything.  Chartering a private jet for a Roadshow is the perfect way to make sure your travel plans run perfectly smoothly so that you can focus on the job in hand.

Provide us with your itinerary and we will make sure you get to all your commitments on time.  We will arrange the perfect private aircraft for the whole roadshow, organise crew changes where necessary, make sure you have all the facilities you require no matter whether that is a boardroom on-board, a lounge or a bedroom.

Catering will be supplied and all dietary requirements catered for.

We will arrange ground transport to hotels and meetings should you require it, making sure all the logistics are taken care of so that you can relax.

With 365 Aviation you can take all the luggage and equipment you need for your roadshow – just tell us in advance what you’d like to transport and we will provide the perfect private aircraft for you and your bags. We can also arrange cargo flights, alongside your passenger charters, to transport your film and tour equipment or instruments.

In fact, once you have arranged your roadshow schedule, we will manage every detail to make sure it runs like clockwork.  Contact us today for more information about hiring a private jet for your roadshow or tour.

 

Group&Sport

 At 365 Aviation we’re at the top of the game when it comes to organising sports air charters for sporting professionals and teams.

Our team have provided private jet, helicopter, airliner and cargo charters for an exciting range of sporting events, organisations and sports people.  These include some of the greatest teams in the world as well as supporters’ clubs, VIP guests, sports media and sponsors.

From well-travelled individuals such as golf pros and skiers to national teams and club sides, our air charter team are available 24/7 to ensure you and your equipment arrive safely in time.

We understand fully that travel arrangements for athletes can be very specific due to training regimes, events and security issues; we will work closely with you to offer a flexible aircraft charter that fits perfectly around your sporting schedule.

The advantages of private jet charter for sporting teams and events are evident.

You get from A to B at the exact time you have arranged. There are no stop overs or changes necessary as there could be on a scheduled flight.  And of course, everyone travels together in one place at one time!

We will deal with all the logistics for you and will cater for partners and children who may be travelling too. 

We will take care of every detail from VIP lounges, extra security to specific dietary requirements.

You just tell us who’s travelling, where to and you can leave the rest to us!

 

Governments

 365 Aviation provides Private Jet Charter to government organisations. Whatever your requirement we will assist you in an efficient and expert manner.

365 Aviation has been chartering jets for governments around the world from many years, always providing the right level of security and discretion.

Whether it is a non-stop trip to a single destination or a long haul diplomatic tour we guarantee you will get to where you need to be in comfort and with the right equipment on-board.

If you require several aircraft for different destinations, we can arrange everything to suit your exact needs; we will recommend the private jet to suit the route and number of passengers, and coordinate everything for you.

 

Offering complete confidentiality and high levels of security for important government officials we can often have an aircraft in the air within an hour if the need arises.

We provide a full range of aircraft from helicopters, small and midsize jets up to airliners and we operate globally.

You may need helicopters for relief missions or short hops.  Or maybe an executive jet for VIPs or the Head of State?  An airliner with 20-500 seats is ideal for larger groups such as during an election campaign, or a cargo aircraft for humanitarian aid or other bulky equipment.

 

46 New Broad Street
City of London
United Kingdom
EC2M 1UH

CONTACT

US

charter@365aviation.com

London +44 (0) 203 651 5665
New York +1 929 235 1365
Moscow +7 800302 9150

  • LinkedIn
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter